Минское "Динамо" получило от КХЛ долю прибыли в размере 229 000 долларов, полученной от реализации телевизионных и коммерческих прав.
Всего между клубами будет распределенj 7 млн долларов. Порядок распределения доходов от телевизионных и коммерческих прав по сравнению с сезоном 2019-2020 остался прежним.
Наибольший вес при распределении имеют принципы участия в чемпионате (30 %) и принцип телеспроса (40 %):
— 30 % общей суммы распределены между всеми 23 участниками чемпионата-2020/21.
— 40 % распределены по принципу телеспроса. Высокие доходы получили те клубы, чьи ТВ-права продаются дороже.
Структура распределения дохода по спортивному принципу (30 %):
— 15 % участникам плей-офф,
— 7,5 % победителю плей-офф,
— 4,5 % победителю регулярного чемпионата КХЛ,
— 3 % финалисту Кубка Гагарина.
Полученные от КХЛ средства рекомендуется направить на на следующие цели:
— модернизацию инфраструктуры арен, на которых выступают клубы КХЛ;
— производство видеоконтента, сюжетов про клуб, используемых на ресурсах клуба и ресурсах Лиги в целях популяризации. Развитие клубного ТВ;
— проведение информационных и промо-кампаний клуба в регионе присутствия;
— производство телевизионных или интернет-трансляций в случае, если матч не производится телевещателем, а также улучшение качества ТВ-трансляций домашних матчей;
— разработку и реализацию проектов и рекламных кампаний, направленных на популяризацию собственного бренда клуба и повышение к нему интереса у ранее неохваченной аудитории в возрастной категории 1–17 лет;
— разработку среднесрочной коммерческой стратегии клуба;
— организацию видеоконференций для СМИ;
— модернизацию оборудования СКУД и билетных систем спортсооружений;
— повышение уровня предоставляемых сервисов для зрителей на спортсооружении.